Главная Новости Платформа для бизнеса от «Казахтелеком» набирает популярность
21 мая 2020, 10:06 1128

Платформа для бизнеса от «Казахтелеком» набирает популярность

Платформа для бизнеса от «Казахтелеком» набирает популярность

Более 15 тысяч юридических лиц зарегистрировались на созданной АО «Казахтелеком» специальной платформе для бизнеса ismet.kz. Платформа предлагает современные IT-решения для казахстанского бизнеса, также здесь выведены услуги доступа в интернет, телефонии и телевидения специально для предпринимателей. Спрос на дистанционные услуги постоянно растет: только за последние 30 дней портал посетило более 65 тысяч пользователей, сообщает Служба по связям с общественностью компании.

Напомним, онлайн-платформа ismet.kz была запущена в 2018 году, в настоящее время портал предлагает пользователям технологичные сервисы для бизнеса, услуги связи, бесплатные консультации для предпринимателей. Для предприятий в сфере сельского хозяйства на портале реализованы дополнительные возможности. Цифровые сервисы IT-партнеров для микро, малого и среднего бизнеса Казахстана, собранные на іsmet.kz, позволяют автоматизировать ежедневные бизнес-процессы предпринимателей, организовать эффективное управление бизнесом, найти новые рынки сбыта продукции и подобрать персонал. Также на портале размещены услуги «Казахтелеком»: интернет, телефония, телевидение, видеонаблюдение, аренда виртуальных серверов, видеоконференции, облачные вебинары и другие сервисы.

«Казахтелеком» постоянно улучшает и расширяет предлагаемый пользователям функционал платформы, что способствует успеху проекта и росту его популярности среди предпринимателей. Только за последние 30 дней на портале зарегистрировались 1378 новых подписчиков, в том числе около 800 новых предприятий, таким образом число зарегистрированных пользователей портала превысило 15 тысяч.

Как рассказал главный директор по информационным технологиям АО «Казахтелеком» Марат Абдилдабеков, стабильный рост регистрирующихся на ismet.kz компаний объясняется удобством портала, широким спектром предоставляемых услуг, а также постоянным внедрением новых удобных сервисов. «Пользователи платформы получают такие услуги, как облачный бухучет, кассы с автоматической передачей данных, электронный документооборот, электронные платежи в бюджет и многие другие, имея под рукой любое устройство и доступ в интернет. Это очень удобно – для того, чтобы вести свой бизнес и завершать дела, не нужно никуда ехать и даже необязательно находиться в офисе. В условиях карантина эти преимущества ismet.kz стали еще актуальней, поэтому мы ожидаем, что количество пользователей будет и дальше расти», - отметил М. Абдилдабеков.

Напомним, с начала года на платформе был реализован функционал для подачи наиболее востребованных видов заявлений от клиентов АО «Казахтелеком», например, как онлайн-переезд, временное бронирование услуг, отсрочка платежа и другие, также сервис электронного документооборота В2В, позволяющий обмен электронными документами между юридическими лицами и ряд других необходимых бизнесу услуг.

В компании также отметили, что для того, чтобы воспользоваться указанными сервисами, достаточно пройти очень простую процедуру регистрации на портале ismet.kz с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) юридического лица.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: